Информтехнологии в работе банков и платежных систем

12.10.2012 Новости. Северо-Кавказский банк Сбербанка России: более 10 миллионов операций дистанционно. Количество операций, ежемесячно совершаемых клиентами Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» с помощью дистанционных каналов обслуживания, превысило 10 миллионов. Об этом сообщил журналистам на пресс-конференции в Ставрополе заместитель председателя Северо-Кавказского банка Сбербанка России Владимир Новиков. – Это серьезное достижение, – отметил В. Новиков, – свидетельствующее о правильности выбранного банком курса. Нашей главной задачей по-прежнему является повышение доступности предоставляемых...
08.10.2012 Новости. Северо-Кавказский банк: корпоративные клиенты выбирают «Бизнес-Онлайн». Количество пользователей системы дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн» в Северо-Кавказском банке ОАО «Сбербанк России» превысило 20 тысяч человек, а доля корпоративных клиентов, переведённых на дистанционное банковское обслуживание, составила более 70%. Функционал системы Сбербанк Бизнес Онлайн постоянно расширяется. В настоящее время для пользователей системы доступны такие сервисы, как создание платёжных поручений в валюте РФ и иностранной валюте, подача заявок в банк, почта свободного...
19.03.2012 Новости. Северо-Кавказский банк: налажен электронный документооборот. Северо-Кавказский банк: рост по всем направлениямБолее чем на полмиллиарда вырос с начала года портфель кредитов, предоставленных Северо-Кавказским банком ОАО «Сбербанк России» предприятиям малого и микро бизнеса региона, он достиг 25 млрд. рублей.На 393 млн. рублей вырос кредитный портфель крупных и средних предприятий региона и составил почти 51 млрд. рублей. Рост кредитной задолженности крупнейших предприятий в Северо-Кавказском банке с начала года – 341 млн. рублей, портфель этой категории заемщиков составляет 16 млрд...
14.12.2011 Новости. Северо-Кавказский банк: платежи пойдут быстрее. Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» подписал соглашение об электронном документообороте с ОАО «Теплосеть» г. Ставрополя. Это позволит банку повысить качество сервиса: в разы увеличится скорость обработки документов, исчезнут ошибки, связанные с ручной обработкой платежных требований, снизятся операционные риски. А для клиентов существенно сократятся затраты на формирование и оформление расчетных документов и расходные материалы. Подобное соглашение было заключено в октябре этого года с ОАО «Ростелеком» Ставропольского края. В...
11.09.2011 Новости. Северо-Кавказский банк «уводит» клиентов в «мировую паутину». С начала текущего года клиенты Северо-Кавказского банка Сбербанка России совершили более 42 млн операций через альтернативные каналы обслуживания, что на 1 млн больше, чем за весь 2010 год. Причем почти половина операций, проведенных через банкоматы, платежные терминалы и с помощью интернет-банкинга, не связана с выдачей наличных средств. Наиболее востребована возможность оплаты коммунальных счетов и услуг связи через интернет. Если на начальном этапе запуска интернет-банкинга услугами сервиса пользовались не более 10 тысяч...